суббота, 16 декабря 2017 г.

Релиз расширения current TODOs для MS Visual Stido Code

Недавно сделал публичный релиз расширения для vscode которое занимается тем, что подсвечивает классические аннотации вида TODO: FIXME: и т.д. Также снизу в статусной строке ведется счетчик этих самых аннотаций по текущему открытому файлу.

Называется оно current TODOs и может быть установлено стандартным способом - через маркет расширений.

Проект с открытым исходным кодом доступен на github и распространяется под лицензией MIT.

История возникновения этого мини проекта такова...


Существует расширение  vscode-todo-highlight, которое не совсем подходит мне - не хватает счетчика аннотаций по открытым вкладкам, вместо счетчика на весь проект целиком. Сначала я открыл issue на гитхаб странице, но автор спустя месяц дал свое ленивое фи - мол ему это не нужно, поэтому ничего делать не будет. За отсутствием инструмента удовлетворяющего мои скромные запросы я принял решение попробовать самому написать такое расширение.
Некоторое время я осваивался в новой для себя эко-системе, после чего взял исходный код того самого расширения и модифицировал его под свои нужны, выбросив лишнего и добавив нужного. Благо лицензия MIT позволяет мне это делать на абсолютно законных основаниях. К сожалению желаемого не получилось добиться в силу ограничений API Extension самого VS Code, поэтому счетчик работает только на открытый в текущий момент файл.
Попутно был выявлен баг в самом  VS Code, на который был открыт соответствующий issue, который очень быстро был подтвержден и внесен исправляющий коммит . Начиная с версии 1.19 баг был закрыт.

0 коммент.:

Отправить комментарий